logotip

Итоги 2020. Как дела по сайту и его продвижение в 2021 году

 

Всех приветствую на моей страничке!

Сегодня будет необычный пост, потому что он предназначен для тех, кто сейчас пришел на сайт не за рецептами, а для блогеров. Много, кто пишет мне в личку на ватсап, интересуются моими делами и дальнейшим развитием, поэтому…

Сегодня я буду делится своими результатами. Как вы на это смотрите? Но и хочу дать некоторые советы, которые возможно помогут многим двигаться дальше правильно.

Давненько я не выставляла свои достижения, и вот нахлынуло сегодня такое чувство. Будет ли интересно вам меня читать? Посмотрим))).

Как для меня начался Новый 2020 год? За что наказал меня Яндекс

Довольно причудливо, потому что в конце декабря 2019 года мой аккаунт в Яндекс. Партнере был заблокирован. Представляете, с каким настроением я была в преддверии Нового года. Да уж, что говорить, я плакала на взрыв. Давненько не было у меня столько слез. А во всей сложившейся ситуации, как непечально была виновата полностью сама. Дело в том, что вовремя не увидела от них письмо с предупреждением.

Думала я, что хуже фильтров от Яндекса и Гугла не бывает (а они у меня, как и практически у каждого были). Глубоко ошибалась, ведь в данной ситуации у меня был закрыт именно кабинет с моими доходами. Меня исключили из рекламной сети Яндекса.

Поэтому вывод № 1.

Проверяйте ежедневно почту всех сервисов! Поскольку заработок идет у большинства с Гугл Адсенс и с Яндекс Партнера, значит логично: почта yandex.ru и почта gmail.com

Как думаете, справилась ли я с этой бедой? Ответ, конечно вы видите на сайте, раз реклама крутится, то конечно с этой проблемой я справилась. Хотя было трудно это пережить.

На самом то деле, со мной часто такие ситуации происходят, даже в повседневной жизни, я уже привыкла к этому, всем говорю — родилась под счастливой звездою. Два года назад, был сюрприз от гугла, тоже в интернете не было никакой информации по моей проблеме, но сайт полностью был исключен из гугла. Даже когда я вбила page365.ru выходил такой ответ: Поиск результатов не дал. Кошмар очередной… и разочарование, но…

Конечно в одиночку со всеми этими «»кругами счастья» трудно. Но, если вы любите свое дело, и не видите жизнь без своего блога, вы его непременно спасете, во что бы то не стало. Как считаете?

Вывод № 2. Общайтесь друг с другом, и помогайте друг другу. Ведь кто знает, иногда можно просидеть сутками и не сделать работу, а обратившись к опытному блогеру, можно сразу получить ответ. Ведь вместе мы сильнее! Но, конечно самое главное — поймите что от вас хочет поисковик, мне пришлось это понять и сайт воскрес в американской системе.

Какие сюрпризы может устроить Гугл Адсенс?

Двигаемся дальше, всем известно, что у меня ни один блог, правда официально второй оформлен не на мое имя и принадлежат не мне. Правила я не нарушаю, и не создаю дублирующий контент. И вот представляете мое удивление, когда накопились заветные 100 долларов в Гугл Адсенс и они ушли якобы по адресу, но до адресата так и не доставляются. Что делать?

Написала я службу в поддержки, но ответ конечно же не решал мою проблему. Я честно подумала, что возможно где-то ошиблась при оформлении реквизитов и решила подождать. Раз деньги не поступили, значит их вернут на счет обратно в кабинет Гугла. Ух, наивная, если бы так…

Шло время, вот и прошел уже месяц, что изменилось? Ничего! На баланс деньги не вернулись и на счет тоже. Вот задача, но только не математического плана. В итоге прошло 3 месяца, пока я искала хоть что-нибудь, чтобы отыскать свои $$$.

Как пришлось исправлять ситуацию? Ведь никаких номеров нет для связи с этой рекламной сетью, куда и кому писать кроме поддержки я не знала. Но, все же нашла выход. Раздобыла я один адрес электронной почты и отправила им письмо. Через пару дней мой вопрос был решен и причем в положительную сторону, на счету сбербанка появились заветные доллары.

Вывод №3 Сделай все возможное и невозможное, но реши свою проблему. И перед отправкой реквизитов, 3 раза проверь их, чтобы быть уверенным, что все верно. Возможно из вас, кто-то только сегодня познакомился с Гугл Адс, поэтому этот совет будет как никак кстати. А если возникнут какие-нибудь проблемы, пишите, чем смогу, тем помогу.

Почему упал трафик? Сравниваю 2019 и 2020

Как вы поняли из всего произошедшего, начался 2020 год для меня не очень, мягко говоря. Столько проблем и сразу на одного человека. Честно, мне было трудно и обидно, что столько трудов и все потерялось почти в одночасье, но, не будем о плохом, пережила.

И вот на пороге март-апрель 2020. Приближается Светлый день Пасхи. А значит я сижу и жду большого трафика. Ведь должен быть заветный взлет перед таким мероприятием, привыкла же ведь за 3 года такое видеть. Ух, а его нету((((. Он исчез, хотя в прошлом году ведь был!

В 2019 году за день до Пасхи меня посетило порядка 35 тысяч за сутки.

К сожалению теперь по дням нельзя отследить динамику трафика, но общий график от Лайвинтернета все же есть и вот он какой:

Почему же в этом 2020 году такое не повторилось? А стало в 4 раза меньше. Ведь в прошлом году я столько трудов потратила, готовясь к данному событию. Ну и в этом тоже, писала столько одиночных постов, и все они красивые и информативные. Очень старалась, но достижения были невелики.

И даже мой сладкий период заготовок (все лето и осень) трафик был тоже не велик. Обидно конечно, столько сил вложено за те года. Хотя знаю, что есть случаи, когда статьи работают или работали раньше из года в год и приносили трафик. Даже опытные сеошники, мне на этот вопрос ничего не могли ответить разумительного, по их мнению, такого не может быть, с каждым годом статья только должна укреплять свои позиции. Но, факт остается фактом. Наверно с кулинарией это не прокатывает, ведь согласитесь, столько сейчас таких кулинарных сайтов и они везде лидируют.

Недавно Денису писала по этому поводу, он ответил, что частотность фраз изменилась, вот и итог. Возможно это и так, а может быть и нет. Читайте дальше мои рассуждения и анализ.

Вывод №4. Не думайте, что если ты написал одну (или серию) статью и она будет из года в год нести такой же трафик. Она может отыграться очень быстро на поиске, а потом опуститься, что ее больше никто и не увидит. Умей анализировать и действовать дальше. Это чисто мой опыт, возможно у вас другое мнение, но не думаю, часто я всех анализирую, осталась привычка со школы).

Почти очень долго я думала именно так, что вот моя драгоценная статейка (и она даже не одна), и она меня будет обеспечивать трафиком всегда. Ай нет, найдется когда-нибудь тот, кто тебя перепишет, ну типо переплюнет и ни один раз. Соответственно ты начнешь спускаться быстро на поисковых строчках.

Да, можно такую драгоценную статью постоянно продвигать, но тогда, когда писать новый контент? Да и оно стоит ли того?

Яндекс. Дзен или Яндекс. Эфир

И вот я начала свой анализ и пришла к такому выводу, что Яндекс на поиске ввел свои алгоритмы и причем новые. Ну, е мое, а мы и не знали)))). Да, знали конечно, но пока нас особо не касалось, спали спокойно и ничего не делали. Вот именно ничего! А надо бы было.

Возможно, не понимаете про что я имею в виду. Возьмем любой запрос, вот мне на ум пришел «Салат на Новый год»  и дальше подсказки сразу: 2021 бесподобно вкусный. Что мы имеем?

А вот что, на первый местах, сервисы Яндекса. Раньше это прослеживалось только на низкочастотных запросах, сейчас уже и на средне- и высокочастотных. Вы и сами можете это увидеть, когда пишите ТЗ для своих статей. Думаю, что уже замечали или нет?

Вот здесь видно, что лидирует Яндекс. Эфир.

Я где-то в новостях слышала, что на первых местах к 2025 году будет видеоконтент. Люди с каждым годом якобы становятся ленивые, ну или предпочитают больше смотреть видео, а не читать. Нет, я конечно не сильно с этим согласна, всегда найдутся те, кому захочется почитать, а не посмотреть. Но будет ли таких людей больше или меньше, вот в чем вопрос. Ведь мы же стараемся всегда работать на большинство.

Берем другой запрос, и вновь Яндекс. Эфир.

Спускаемся дальше и опять Яндекс. Дзен.

Что это нам дает?

Вывод №5 Нужно шагать со временем и следовать по законам Яндекса, понимать их алгоритмы. Что предприняла конкретно я, после всего увиденного? Я взяла и зарегистрировалась в этих двух сервисах. То есть завела канал в Эфире и Дзене, дождалась монетизации. Кстати, попутно завела канал на Ютубе, к этому меня подтолкнула одна из наших блогеров. Спасибо тебе, Динара!

Были мысли даже больше посвятить себя Яндекс. Дзену, но есть одно но… Кому интересно что это, скажу так, финансовая сторона медали.

Развиваться в Дзене и Эфире кажется не так сложно, но я только с помощью своих ошибок поняла, почему я стояла на месте и так долго не выходила на монетизацию. Пришлось даже первый аккаунт свой удалить. А второй монетизировали через 1,5 месяца. Правда документы проверяли почти 3 недели, я так переживала, ууух, ужас. Вообщем, как и всегда везде есть свои секретики и фишки. Хотя скажу, что сюда подходит поговорка: «Без труда, не вытянешь рыбку из пруда». Так что делайте выводы.

А для тех, кто не знаком с моим каналом, приглашаю в гости:

Хвастаться своими доходами я не буду, это неэтично с моей точки зрения, да и запрещено правилами Рекламной сети. Да и зачем считать чужие деньги, это некрасиво.

Коллеги, а вы есть в этих сервисах? Какие у вас успехи? Нравится ли там работать?

Я для себя решила, что буду продолжать развитие на этих двух платформах, ведь неизвестно что будет дальше.

Как продвигать свой сайт в 2021?

Честно говоря, я начала выполнять некоторые действия, для того чтобы увеличить трафик. Согласитесь, что мы всегда, когда я была в школе ориентировались под Яндекс. Поиск, а Гугл. Поиск шел как дополнение. Оно и сейчас так у большинства из вас, я это знаю наверняка, поскольку это можно отследить, зная нужные сайты для проверки. Пользуетесь ли вы такими?

А что, если подружиться сильнее с Гуглом? Хорошая идея! А может даже и отличная! Ведь трафика мало не бывает. Было бы неплохо, чтобы эти две поисковые системы работали 50 на 50 или периодами, то Яндекс бы лидировал, то Гугл.

Вопрос, как этого достичь? Я на протяжении полугода изучала Гугл, и пришла к такому выводу, что сделать это реально. Но, результат будет не мгновенный, пока что у меня он периодический. Как-то так…

Сразу, предвижу вопрос, а как писать статьи под гугл, что-то нужно менять или ориентироваться под его подсказки? Абсолютно нет и еще раз нет. Сначала была такая мысль и у меня, но все подсказки в этих двух поисковиках очень схожи. После анализа я поняла, что смысла в этом нет. Придерживаюсь также Яндекса, но вот чтобы полюбил Вас еще и Гугл, необходимо просто влюбить его в себя))). Конечно же это не так, нужны определенные действия по достижению цели.

Где-то читала, что американский поисковик любит ссылки, но для меня этот способ сомнительный, зачем так рисковать и закупать их, за это Яндекс забанит точно. Поэтому такой метод, я не рассматривала вообще. Действовала по другому пути. Наверное, если сейчас раскрою все карты будет неправильно, ведь тогда все ринуться делать именно так. А мне бы не хотелось этого…. ведь кто знает, сколько человек прочитает эту статью. Сами понимаете, что станет потом.

Ну, а теперь, чтобы не быть голословной, покажу статистику за декабрьский один денечек:

Вот она периодичность, которая мне нравится и это не быстроробот (Да и вообще он в гугле бывает, кто знает?) Тем более, что теперь и в Яндексе я не буду проседать, так как у меня есть каналы в Эфире и Дзене.

Конечно так не всегда, и часто бывает, что цифры начинают меняться местами. То есть с Яндекса заходов намного больше, чем с Гугла. Ох в идеале 50/50. Но, не знаю как пойдет).

На момент публикации статьи пока несильно что-то поменялось:

Увидим, что будет дальше происходить.

ДОПОЛНЕНИЕ от 6 января 2021. Давно не было у меня такого трафика:

 

7 января тоже порадовало:

Именно к такому трафику и надо стремиться, чтобы он был постоянным, а никак сейчас, грубо говоря раз в году.

Ну, а теперь мой план действий на год, так как многие в личках спрашивают меня, о том, не думаю ли я бросать сайты, раз трафик упал в 2020 году очень сильно:

  1. Продолжать наполнять свой любимый блог статьями, писать их уникально, используя свои уникальные фото и видео. Стараться делать только авторские рецепты. Одиночные статьи у меня не заходят, хотя пишу их практически все от 1000 слов. В последнее время правда немного ленилась на эту тему, если проверить. Тут как бы есть еще сомнения и тоже есть одна идейка, не знаю, может быть и не рабочая.
  2. Оказывается еще, можно у сеошников, которые продвигают крупные сайты получить ценные знания, причем бесплатно и далее применить их на практике. Здесь тоже мне подкинули одну мысль причем даром. На ее достижение мне нужно время (и кое-что еще), где бы его купить?))))Хм…
  3. Развивать каналы Ютуб, Дзен и Эфир, но не в ущерб сайту. Наполнять минутными роликами Инстаграм, что же добру продать отснятому, пусть и там люди глядят и готовят. Смешно, ахах.
  4. Попробовать вести свое дело на дому. С девчонками со школы уже делилась, у многих спрашивала советы. Спасибо вам, мои хорошие за отзывчивость. Я горжусь, что когда-то была с вами в одной команде.

На этом у меня все. Накипело как-то за год, всего так было много, и побед, и поражений. Но так и должно быть, ведь поисковые строчки они такие. Главное не опускать руки и работать дальше, несмотря ни на что.

Вопросы, которые мне часто задают в личку, даю ответы

P.S Предвижу еще один вопрос, который задают мне по сей день. Почему, Катя, вы ушли со школы, и т.п. Мальчики и девочки, так сложилось, больше ничего не могу сказать. На все есть свои причины. Возможно еще встретимся).

И если порассуждать на эту тему, то ведь многие уходят со школы не потому что им там плохо или не нравится. Согласитесь, когда ты среди других блогеров тебя это всегда мотивирует на подвиги, писать больше статей и т.п.

Большинству попросту нечем платить, ведь заработок с сайтов сейчас очень сильно упал, особенно когда мы убрали фиксированную рекламу с левой стороны. А если ты еще новичок и сайту 1 год или еще только-только его создал, заработка можно не увидеть очень-очень долго. А обучение каждые 3-4 месяца нужно продлять. Кто-то предлагал даже создать бесплатную группу, чтобы просто обмениваться опытом или какими-то новостями, но ведь ее нужно создать и наполнить. Так то хорошая идея)

Многие мне писали еще о том, когда я была на проверке статей, такого плана вопросы: «А нельзя сидеть только в группе Важное и делать проплату по-другому тарифу?», ведь статьи мы давно научились правильно и грамотно писать и тз составлять. И замечаний у нас фактически нету. Нас интересуют только технические моменты, какие-то перемены. И сейчас как ни странно, некоторые думают, что я все еще в группе на проверках, задают мне подобные вопросы. Ребят, по таким вопросам обращайтесь к Денису.

Если я новичок, только завел сайт, есть ли у меня будущее? Товарищи, тут никто не даст однозначный ответ. Я могу лишь приложить свои рассуждения. Взяла я сейчас себе для анализа те сайты, которым 1 год или 1,5 года и тех людей, кто начинал их наполнение полностью с нуля. Что я увидела, у них результаты никакие, если так можно сказать, (а ведь на носу Новый год, должен быть взлет трафика) 200 или 300 человек, а это очень мало. Заработок 0, а ведь, где такие цифры, рекламу даже не поставишь. Печалька(((.

А почему так происходит, вы как думаете, Катя? Ведь изначально показывали хорошие результаты, на первых порах.. Мое мнение такое:

  • Первое, потому что с каждым годом все труднее продвигать блоги-новички. Сейчас в тренде Эфир и Дзен, но сколько это будет длиться, никто не знает, я думаю что ….
  • Второе, что-то делают не так, особенно ТЗ касается и вступительной части. Иногда так и хочется написать, когда оставляю комментарии, у вас тут и тут неправильно, подправьте. Частая ошибка, когда думаешь, что ты понял, а ты ничего не понял и больше помощи по проверкам нет.
  • Третье, куча других факторов, каждый сайт нужно смотреть в отдельности и то, специалистам. Тем, кто в этом деле давно и знает всю техническую часть и не только.

Помогите мне, я вот тут в теме что-то натворил или подобного плана вопросы. К сожалению, в таких технический моментах я тоже особо не разбираюсь. В основном, если сталкиваюсь с такими вопросами, то долго изучаю сайты с информацией или литературу, а также обращаюсь за помощью к специалистам.

Да, есть и другие результаты, но таких блогов единицы, (ну или я о них не знаю), а мы же ведь смотрим на большинство. Кстати, в группе Хочу в блогеры 2020 в декабрьском наборе Денис демонстрировал результаты учеников, и даже показывал кабинет с заработками, но это все было давненько уже. Хотелось бы что-то новенькое увидеть, надеюсь что скоро Денис поделиться такими. Ведь школа у него классная, все в реальном времени, заходите на сайты учеников и смотрите. Статистика у всех почти открытая. Не реклама, а так просто, если вы только новичок, есть чему поучиться.

Взять мой второй блог (официально он не мой), трафик нестабильный, но я его особо и не наполняю. Но все же 1000-3500 было все лето и сейчас 1200 уник.

Есть у меня и третий, но он как говорится запасной вариант, лежит и ждет дальнейших действий, отлеживается по-русски сказать. А вдруг завтра что-то поменяется опять…

Вывод делайте сами, я бы сделала такой, двигаться дальше и не останавливаться, несмотря ни на что.

У меня к вам теперь вопрос, как вы собираетесь продвигать свой сайт в 2021 году, какие есть мысли? Идейки? Что будете тестить, какую стратегию выберете? 

Всем новичкам, кто только что пришел в блогинг, желаю не опускать руки сразу, а кто в этом деле давно, набраться терпения и творческих сил. Все будет хорошо, хочется в это верить. А если есть вера, то так оно и будет! Если изучать информацию и пробовать ее внедрять, что-нибудь да получится. Нужно время и тесты.

Всем пока-пока! Плодотворных выходных и взрывного трафика!

С уважением, Екатерина



Комментариев к статье: 59
  • в 17:03
    ссылка

    Исповедь не на заданную тему. Интеркесно, поучительено, но пока принадлежцу к тем кто учится на собственных ошибках. Благодарю за ту откровенность, которая заставляет задуматься…

    Ответить
    • в 10:31
      ссылка

      Добрый день, Алексей! Если я заставила задуматься, то значит есть над чем.
      Всегда пожалуйста, когда есть чем поделиться, рада рассказать вам об этом.

      Ответить
  • в 17:33
    ссылка

    Спасибо, Катерина, за вашу открытость и мысли по поводу развития блоггинга в будущем. Да год ушедший для всех был непростым. Я тоже покинула группу Дениса в уходящем году (правда была там всего 6 месяцев), но опыт который, я получила в школе, позволяет смотреть на будущее с оптимизмом. Тоже завела еще один, получается третий сайт, но пока вплотную еще им не занялась…
    Желаю всем нам не сдаваться несмотря ни на какие трудности, продолжать заниматься любимым делом, которое мы когда-то для себя выбрали. Конечно, у всех могут быть взлеты и падения на этом пути. Но как говорится, что нас не убивает, то делает нас сильнее.
    Спасибо, Катя, вам за то, что когда-то зашли на мой сайт оставили там комментарий, после которого я узнала о школе Дениса и прошла хоть и недолгое обучение там. Я вам желаю успехов во всех ваших начинаниях! Поздравляю все ваших друзей и читателей с наступающим Новым годом!

    Ответить
    • в 10:20
      ссылка

      Приветствую, Любовь! Да, тут вы правы, редко стала писать статьи о том, о чем хочу, вот решила поделиться своими мыслями, тем более, что продвижение — тема очень интересная и неоднозначная. Из года в год все меняется.
      Полностью с вами согласна, надо двигаться дальше, а трудности они только нас укрепляют и как вы пишите, делают нас сильнее. Очень рада за вас, что у вас ни один сайт уже. Ну, а про школу Дениса я уже ни раз писала положительные отзывы, рада, что и вам все понравилось и вы набрались опыта. А то, что вы пришли от меня узнала только сегодня, здорово! Вас тоже поздравляю с праздником!

      Ответить
      • в 10:27
        ссылка

        Так я и не скрывала, что от вас, когда Денис в чате написал, сообщить кто от кого попал в школу блогеров, я написала, что от вас и указала ваш сайт. Вы наверное уже забыли.

        Ответить
        • в 07:01
          ссылка

          Возможно, да разницы особо нет никакой, кто от кого пришел. Главное, чтобы обучились и получили новые знания, которые помогают в работе.

          Ответить
  • в 22:18
    ссылка

    Катя, очень классная статья. Я тоже училась у Дениса год, ушла по семейным обстоятельствам. Так сложилось. Но очень рада что попала в школу, и помню как через вас пришла, и мы все решали вопрос с оплатой, но тогда все сложилось. Меня взяли, я радовалась, что попала в такую классную школу.
    Да, доходы упали, и это факт неоспоримый. Вы все правильно пишите, конкуренция и многие факторы повлияло.
    Я еще и Таро изучала, и нумерологию. Это в 2017 году, плотно этими вопросами занималась, но так и не смогла начать консультировать платно, много дала подарочных консультаций, но благодарностью сыт не будешь. Но любимое хобби не бросаю, не могу, это моя природа) Даже канал на ютуб завела по нумерологии и таро.
    Хочу сказать что конкуренция сейчас в любой сфере.
    Блог это тоже отличное творчество, для меня, но на все нужны время и ресурсы.
    Катя, вы стараетесь, и это правильно, нужно все планировать, и вы много сделала в этом году. Я человек вдохновения, творческий, поэтому не могу планировать. Хотя это хорошее качество.
    Желаю не сдаваться, и преодолевать трудности))) С наступающими праздниками!

    Ответить
    • в 10:28
      ссылка

      Здравствуйте, Елена! Я тоже рада, что когда-то познакомилась с вами и пригласила Вас в школу. Вижу, что вы двигаетесь дальше и тоже создаете новые сайты и развиваетесь. А то, что не всегда можете планировать свою деятельность, так это поправимо. Я вот тоже не всегда умею, или обстоятельства мешают. Но, как говорится, стараюсь. Если, честно знаю ваши блоги и вы их очень часто наполняете, поэтому вы большая молодец! Поверьте мне)
      Если честно, те, кто приходит от меня, почти всегда (90 из 10 процентов), становятся хорошими блогерами и все у них получается. И я очень рада за вас, ведь всегда несешь ответственность за тех, кому когда что-то посоветовал.
      Мне с вами всегда было приятно и легко общаться, надеюсь и дальше будет только так. Хотя мы даже в разных странах проживаем, но у нас есть общее дело — сайты.
      У вам тоже удачи и побед! С праздником!

      Ответить
  • в 13:05
    ссылка

    Катюша, добрый день! Очень хорошая статья у Вас получилась, откровенная, не часто такое встретишь на просторах интернета. Для новичков очень важная информация. Не опускать руки и двигаться дальше конечно же необходимо, однако периодически руки все же опускаются. Сложно безрезультатно вести блог на протяжении полутора лет. Вдохновение приходит все реже и реже. Все же обмен энергиями в образе посетителей очень необходим, особенно начинающим. Но когда ты пишешь и пишешь, стараешься, а посещаемость 200 человек в сутки… радости и оптимизма не добавляется. Решила для себя ещё на один семестр остаться в школе, посмотрим, как будет. С наступающими Вас и успехов!

    Ответить
    • в 08:32
      ссылка

      Добрый день, Ольга! Я вас очень понимаю, у меня часто руки опускаются. И когда нет результата, не хочется двигаться дальше. Тем более, когда трафик в целом по сайтам у всех упал.
      Со вторым сайтом было также, очень долго я набирала первую тысячу и сейчас мало времени ему уделяю, наверно только из-за того, что там результат не очень, да и есть основной сайт. Не думала, что будет очень сложно сразу их два наполнять. Но тут дело конечно каждого, либо не сдаваться, либо ничего не делать и заняться другим делом. Честно, я бы так не смогла, писать около двух лет и не зарабатывать при этом. Поэтому, если вы до сих пор на этом пути, хочется думать, что у вас будут перемены и все получится. Желаю вам в Новом году роста и большого трафика. Пусть 2021 год станет вашим годом, ведь уже был как-то у вас взлет, насколько я помню! Удачи и успехов!

      Ответить
  • в 13:32
    ссылка

    Катя, получила большое удовольствие, прочитав вашу статью! Вся правда блогерской жизни живым языком. И вы большая молодец и трудяга, мотивируете на преодоление трудностей, которые непременно случаются в нашем деле. Новеньким непременно нужно брать с вас пример)

    Ответить
    • в 08:34
      ссылка

      Спасибо Мария, и отдельное спасибо за ваши советы по другому направлению в бизнесе. Ну, а с сайтами будем работать дальше и преодолевать трудности, мы ко всему уже привыкли).

      Ответить
  • в 15:40
    ссылка

    не знаю, как другие, а меня подбешивают видео-рецепты, мне в облом смотреть рецепт, мне проще его прочитать
    а смотреть — мне что — по ходу записывать все?
    я понимаю, если оформление показывают… но сам рецепт? некоторые просто бесят: 5 минут режет лук — и 5 минут снимает
    10 минут месит тесто — и 10 минут снимает

    иногда видео-рецепты отключаю и ищу текстовый рецепт

    А сами анализы по работе сайтов очень люблю читать.

    Тоже думала, все в карантине — не будут люди из инета вылазить
    да нифига
    посещалка не выросла, хотя я работала без тормозов

    Я лично ориентирована на гугл — кошелек яндекса не активирован, да и живу я в Германии

    пишу статьи только уникальные, это точно

    Как я буду продвигать? — Не знаю, как и раньше, по-старинке, пока не увижу какие-то новые мысли
    вот надо продвигать все в соцсетях, но по ходу все это бесит — не успеваешь везде, они растут как поганки после дождя

    Ответить
    • в 08:37
      ссылка

      Да уж, с этим у многих проблемы, особенно там, где плохо ловит интернет. Поэтому я тоже к такой информации двояко отнеслась.
      Ну, а социальные сети это уже отдельное направление, тут либо сайт, либо они. А если только ими увлекаться, тогда на остальное времени не будет хватать. Я просто их использую как дополнение, на во вред сайту.
      В любом случае желаю вам скорейшего продвижения по сайту! Пусть Новый год исполнит все мечты.

      Ответить
  • в 15:42
    ссылка

    Спасибо Катюш за очень полезную статью. Желаю вам удачи во всем. Вы большая умница. С наступающим Новым Годом.

    Ответить
    • в 08:38
      ссылка

      И вам Елена спасибо большое за то, что читаете мои статьи и оставляете отзывы и свое мнение. С Новым годом, взаимно).

      Ответить
  • в 16:31
    ссылка

    Очень откровенно, именно этого и не хватает, правды! Я тоже была в школе, и благодаря ей обрела единомышленников, которые поддержат и подскажут. В этот раз не стала продлевать обучение, все-таки когда то нужно будет оставить еë.
    Как же планирую развивать свой сайт, у меня их два. Скорее один из них так и будет для подборок, а вот второй скорее всего оставлю для одиночек.
    Я как и Екатерина начала записывать видео рецепты, и кстати это занятие мне безумно нравится. Выкладываю свои видео на ютуб канале и Яндекс эфире. Второй вариант мне нравится гораздо больше, на монетизацию вышла очень быстро. Следовательно и доход пошёл, а вот с ютубом оказалось все гораздо сложнее. Но я считаю, что любые действия требуют повторения изо дня в день, и если выкладывать видео каждый день, то результат не заставит себя ждать. Но у меня к сожалению, или к счастью есть основная работа. И не всегда есть время на блог…
    Вывод: буду писать и снимать, как можно чаще. Но у сожалению время показывает, что чаще не получается. В любом случае бросать не стану…

    Ответить
    • в 08:44
      ссылка

      Благодарю за отзыв, Динара. Я думаю, что это правильное решение, имея два сайта. Можно потом будет хорошо их анализировать и сравнивать, видеть ошибки. Ваши ролики мне безумно нравятся, я их обычно смотрю в инстаграме. А нравятся за быстроту и то, что нет ничего лишнего. Взял, смешал, добавил… и побежал делать. Такой формат я считаю одним из лучших. Да и читатель досмотрит до конца, так как они там минутные.
      Да, с ютубом я пока не разобралась, вернее разобралась, но поняла, что чтобы добиться там успеха, нужны вложения. Пока не хочется этого делать, а там посмотрим.
      Все верно, нужна стабильность во всем! Я желаю, чтобы у вас появилось больше времени на свое хобби-блог и в будущем оно приносило только хороший доход!

      Ответить
    • в 21:23
      ссылка

      Девочки, а вы для дзена и ютуба одинаковые видосы выкладываете или по-другому монтируете?
      Я честно говоря прыгаю то на одно то на другое и в итоге все по чуть-чуть и не эффективно. Есть и в инсте и ютубе 2 канала и 3 сайта. Но доход приносят только сайты. На ютубе мало просмотров еще, инстаграм что-то тоже то делаю видосы, то бросаю на полгода.
      По блогам в этом году посещалка в два раза ниже перед НГ, даже по сайту, которому в прошлом году было меньше года было в 2 раза больше трафика. Кроме того и доходность на 1000 чел в 2, а то и три раза просела. Но я пока не бросаю и из школы не ухожу, наверное потому, что она помогает мне на бросать сайты и вести их в более-менее одном темпе, не так как ютуб и инстаграм. Короче мне надо чтоб я кому то платила и тогда не ленилась бы работать))) А так хочу публикую, нет настроения — не публикую. Третий сайт завела для мамы, думаю подарить ей на пенсии. Но за пол года на него опубликовала 30 статей и имею 5 чел трафика. Смешно и грустно, если бы первый так плохо шел блог, то наверное уже бы сдулась, а тут все-таки есть надежда.

      Вот думаю по примеру Кати дзен освоить, я думала там только тексты, а оказывается и видосы можно… Сама в нем не сижу и вообще не знаю что там да как, какие правила. Может видео тоже буду заливать, если можно такие же как на ютуб, или он требует уникальные?

      Ответить
      • в 15:58
        ссылка

        Елена, приветствую! Для дзен и ютуб ролики можно выкладывать те же самые, но нужно указать в дзене ссылку на ваш канал ютуб, чтобы не забаняли. По их правилам должно быть так, или тогда нужно другие видео выкладывать.
        Мой опыт показал, что видео людям больше нравятся в дзене, чем текст. Но опять же это мой пример и моя статистика, но в любом случае пробуйте и увидите результат.
        Сейчас намного дольше происходит продвижение, тем более еще и алгоритмы яндекс поменял, поэтому сейчас как-то так. Желаю вам тоже скорейшего подъема трафика и удачи!

        Ответить
  • в 16:58
    ссылка

    Спасибо за статью! К сожалению, с каждым годом становится всё сложнее: растёт пиратство; яндекс вытесняет твои статьи из поиска, продвигая дружественные ему платформы; способов по продвижению контента мало, по крайней мере, без финансовых вливаний. Справедливая и порядочная конкуренция в интернете умирает.

    Всё идёт в сторону, когда труд блогера уже ценится не так, как раньше. Сегодня можно писать абсолютно бездарные тексты, либо полностью копировать чужие статьи, продвигать их через серые сервисы и наживаться на этом. Творчества становится меньше, больше формальностей и шаблонов. А как было здорово, когда мы все только начинали!

    Тем не менее, будем смотреть в 2021 год с оптимизмом, надеяться на более справедливые условия, на справедливую конкуренцию, на новые методы и способы продвижения! С Наступающими праздниками!)

    Ответить
    • в 08:54
      ссылка

      Всегда пожалуйста, Маргарита! Тоже с вами полностью согласна. Но в любом случае мы все равно продолжаем работать. Когда я первый раз пришла в школу, то с самых первых дней всегда брала пример с Вас, да и я наверно ни одна такая. Вы для меня всегда были и остаетесь человеком, который любит свое дело и полностью ему предан. Ваши статьи самые лучшие. А после того, как вы открыли еще и ютуб, то стало еще проще готовить по вашим рецептам. Начали освоение Дзена. Сейчас вижу Вас еще и в Эфире, я рада что вы там тоже разобрались и судя по всему уже монетизировали канал, давно не писала вам что-то))). Вы для всех нас пример!
      Вас тоже с наступающими праздниками, крепкого здоровья и удачи в продвижении ваших блогов!

      Ответить
  • в 18:36
    ссылка

    Блогерство — это животрепещущая тема для многих, как для начинающих, так и для тех кто давно этим занимается, потому что мир не стоит на месте и все меняется. Соответственно нужно постоянно учится приспосабливаться к новым обстоятельствам.
    Катя, очень интересно было почитать ваш личный опыт и то как вы справлялись с возникшими трудностями. Хотя если честно мне не хватило некоторых подробностей. Например я так и не поняла ответа на вопрос, за что же Яндекс заблокировал ваш личный кабинет?! А гугл удалил из поиска?! И др. моменты… В общем есть некая загадочная недосказанность в статье!)
    Но в целом у вас хороший настрой, который тоже мотивирует продолжать развиваться. Правильно было написано, что общение среди единомышленников ободряет в стремлении двигаться далее. Поэтому было бы здорово если бы действительно была бесплатная группа для общения и поддержки…)

    Ответить
    • в 09:24
      ссылка

      Мария, приветствую! Вы очень всегда внимательно читаете то, что вам пишут. Это большая редкость. Помню вас по школе, вы всегда задавали вопросы, чтобы лучше понять.
      А теперь по делу, раз вам стало интересно расскажу. Яндекс мне прислал письмо, что я нарушаю их правила по размещению рекламы у себя на сайте. А именно это касается всплывающего окна (фикс), которое было у всех слева изначально. Но, письмо я увидела тогда с предупреждением, когда пропала вся реклама с сайта. И сразу же пришло второе письмо от них с пометкой, что меня из Рекламной сети Яндекс удалили.
      Гугл наложил на мой сайт фильтр, из-за этого полностью сайт убрали с поиска, даже по имени домена.
      Да, главное настрой в любом деле! Так что шагаем дальше и работаем! Удачи в новом году!

      Ответить
  • в 21:02
    ссылка

    С интересом прочитала ваши итоги по сайту за 2020-й. Интересно было узнать и о ваших, Екатерина, планах. Удачи вам во всем, что задумали!
    Сама такие итоги не подвожу, потому что, хвастаться особо, нет чем.
    С Яндекс Партнером не дружу, точнее – он со мной. Несколько раз пыталась решить вопрос с размещением рекламы Яндекса у себя на сайте, но меня каждый раз посылали «далеко» и я отказалась от этой идет.
    Вижу ли я смысл жизни в сайте? Пожалуй, нет. В моем возрасте надо больше внимания уделять родным, а виртуальная жизнь – вторична.
    По поводу падения трафика не грешите на то, что кулинарных сайтов много. Тут что-то другое. Потому, что у меня самой посещаемость упала, как говорится, ниже плинтуса.
    Помимо сайта есть канал в Ютубе, который когда-то создала, так сказать, для души. Мыслей о том, чтобы подключиться к Яндекс Дзен или Инстаграму, нет. Все это требует времени и усилий, а у меня на пороге 70-летия другие жизненные приоритеты.

    Ответить
    • в 09:27
      ссылка

      Елена, своим ответом вы дали для себя ответ на свой вопрос. Конечно в каждом возрасте свои приоритеты, тут я тоже с вами полностью согласна. Поэтому желаю от всей души вам крепкого здоровья и сил!

      Ответить
  • в 01:33
    ссылка

    Катя, уже год почти не пишу статьи на своих двух блогах – после 70-летнего юбилея стало жалко убивать на них время. Однако из школы Дениса пока не ухожу – уж больно интересны мне технические моменты. И это не смотря на то, что слабая статистика обоих сайтов не позволяет ставить рекламу.
    Однако мой заработок от вермикультивирования (червеводства) предоставляет такую роскошь. А главное это хобби гораздо полезнее, чем блоговедение и моя задача рассказывать и показывать, как легко можно справляться с бытовыми отходами прямо в квартире даже инвалидам и детям.
    При этом сначала сразу же получать чувствительную экономию семейного бюджета, а со временем и его серьёзное пополнение.

    Ответить
    • в 09:28
      ссылка

      Виктор, вы просто нашли себя в другом деле. А это тоже очень важно! Желаю вам тоже крепкого-крепкого здоровья и исполнения всех желаний, если они еще не осуществились!

      Ответить
  • в 05:02
    ссылка

    Да Екатерина, упадок по трафику и доходам очень заметен. Все вышеуказанные сервисы круто порезали вебмастеров. Плюс мне кажется нужно из года в год дорабатывать статьи, актуализировать их как бы. Например по шарлотке старый материал на 5 рецептов. На следующий сезон снова смотрим выдачу, а нас подвинул сайт с 7 рецептами. Заглядываем в поисковые подсказки и видим новые популярные 3 фразы из первой выдачи и соответственно дописываем 3 рецепта. Как-то так вижу. Да, это работа дополнительная, но как иначе. А вообще надеяться только на сайты нельзя конечно, да и вообще на что-то одно. Нужно всегда деверсифицироваться. Я занимаюсь розничным бизнесом, делаю параллельно вклады и многое другое. Т.е. стараюсь обезопасить свою финансовую независимость от разных передряг. Здесь не пойдет — не беда. Есть другое направление и т.п. Но главное не останавливаться на месте, а пробовать и создавать что-то новое. Я в школе уже год. Изначально представлял что быстрых результатов точно не будет, поэтому трезво рассчитывал свои силы и возможности. И конечно сразу оставлял мысль что вообще может ничего не пойти или завтра развалиться. Т.е. я изначально готов ко всему и меня не удивить. Вообще по жизни мой девиз такой — я никогда не проигрываю, я либо выигрываю, либо учусь. Поэтому работаем дальше и будь что будет =) Но конечно лезть в сайты без другого источника дохода и надеяться на быстрые результаты — это глупо. Лучше относиться как к дополнительной возможности, за которую еще прийдется побороться. Всех благ Вам. Главное здоровье, а остальное пыль. Все будет хорошо!

    Ответить
    • в 09:33
      ссылка

      Сергей, вы меня очень удивили всем описанным. И вы большой молодец, что тоже анализируете, это ценно.
      Я полностью с вами согласна, что нельзя только рассчитывать на одни сайты, всегда нужны подстраховочные варианты. Очень мудрые мысли на самом деле вы изложили! Респект! И чем старше становишься, тем реально думаешь, самое главное, чтобы все были живы и здоровы, а остальное приложится и будет. И вам всех благ и продвижения в нашем нелегком деле.

      Ответить
  • в 17:10
    ссылка

    Екатерина, спасибо вам за такую поучительную статью. Многие проблемы знакомы и мне. Проблемы в блогинге, похоже у всех одинаковые. Я почти 2 года была в школе, она дала мне много полезной информации, я научилась как-то правильно писать статьи. Конечно, хотелось бы более хороших результатов. Но понятно, что это не возможно, потому что этого тысячи и тысячи блогеров тоже хотят. Поэтому пробиваться в ТОП становится все сложнее и сложнее. В этот раз я тоже решила покинуть школу, низкие доходы от сайта и недавняя травма были на это причиной.
    Катя, у меня похожая была ситуация с Гуглом Адсенсом. Уже полгода бьюсь с ними, но никак не могу решить проблему. Вдруг ни с того ни с чего, у меня Гугл Адсенс просит подтвердить мой аккаунт пин-кодом. Запрашивала несколько раз, но так он и не пришел, хотя почтовый адрес написан правильно. Нашла телефон и адрес представительства в Москве, звонила несколько раз и писала, ответа нет. Я уже так думала, что меня забанили за что-то, только не пойму за что… Пришлось из-за этого убрать все их рекламные блоки. Но там у меня остались деньги, которые никак по этой причине не могу вывести. Пожалуйста, может быть вы мне дадите координаты американского посольства?
    А еще у меня один вопрос к вам, Катя. У меня тоже есть канал в Яндекс Дзене. По вашему фото в статье вижу, что вы там размещаете свои статьи с кулинарного сайта. Я сначала ставила в Дзене анонсы на статью со ссылкой на сайт, кидала туда эти анонсы со всех своих трех сайтов. Разумеется, отдачи никакой не было. Но потом начала почти полностью ставить туда статью и в конце ссылку на источник (на свой сайт или статью). И начало работать. Начали потихоньку — помаленьку капать денежки. А вы также делаете, или как-то по-другому? Или просто пишите отдельные статьи для этого канала? Меня все пугают, говорят, что так делать нельзя, вот сейчас и думаю, правильно это или нет…
    Катя, я вам желаю грандиозных успехов, вы этого заслужили! И пусть неудачи вас больше не преследуют. Вы — большой молодец!
    Поздравляю вас с наступающим Новым годом, здоровья вам и благополучия!

    Ответить
    • в 15:07
      ссылка

      Здравствуйте, Таисия! Да, проблемы у всех практически одни и те же. Адрес Гугла Анденс, который помог мне при решении моей проблемы я вам выслала на почту.
      На счет Яндекс Дзена, я статьи сейчас практически туда не пишу, заливаю видеорецепты. Как показала моя практика, именно видео дают больше отдачи и просмотров, чем статьи. Но, если их пишу, то текст полностью пишу абсолютно другой, не такой как на сайте(считаю, если тот же самый будет, получите за это фильтр сайта или бан дзена, получается это дублирование одного и того же контента). Фото либо такие же, либо стараюсь в другом ракурсе выставлять. Но повторюсь, что перешла на видеоформат. Вообще, лучше если есть какие-то недопонимания обратиться через свой личный кабинет к ним в поддержку и обо всем расспросить. Если пишите часто на их платформе, и прошло 3 месяца с момента наполнения, можно попасть в Аврору (помощь для новичков).
      Вам тоже Таисия, крепкого здоровья, счастья и большого трафика!
      Обращайтесь, если что в ватсап, чем смогу тем помогу. Удачи!

      Ответить
  • в 18:12
    ссылка

    Катюша, какая ты молодец, что так откровенно описала все происходящее! И отклик сразу же видно — живой, ведь для многих из нас тема блоггинга животрепещущая… Но вот такой откровенности, лично мне, явно не хватает. Падение трафика видят все, но мало кто говорит об этом…
    Прочитав статью и комменты мне тоже захотелось высказаться. Сайт у меня один — быстро писать не умею и не успеваю публиковаться много, поэтому и развитие было по-черепашьи, несмотря на то, что в школе давно. До сих пор остаюсь в ней, но уже мысли приходят — а надо ли так убивать свое время и отрывать его от родных, просиживая сутками за компьютером… А в итоге ничего не иметь, т.к. прибыль уходит на оплату школы и помогающего копирайтера. Хотя в начале, через год ведения блога, был и вот такой многообещающий взлет — http://prntscr.com/wbkdbr когда 1 статья про салаты к Новому году только за 1 день 31 декабря 2018 привела 70 000 посетителей…
    Для меня — уйти из школы и остаться без поддержки (особенно технической) и когда я далека от понимания разных выкрутасов поисковых систем, будет равнозначно концу. Вообщем, как-то грустно все и особенно будет жаль 4 потраченных на это лет…
    Я, конечно, оптимист по жизни и всегда стараюсь идти только вперед и не сдаваться, но порой устаешь от постоянной борьбы и непоняток так, что хочется опустить руки… Иногда просто надо с кем то поговорить (а мое окружение вообще не понимает чем это я там занимаюсь в компьютере) , ну или хотя бы высказаться и написать, как здесь.
    В любом случае хочется верить в лучшее и надеяться, что так и будет. Так что с наступающим! Всех благ и, самое главное, здоровья!

    Ответить
    • в 15:17
      ссылка

      Танюша, здравствуйте! Я помню тот ваш взлет, это было так неожиданно и так здорово и радостно. Я если честно рассчитывала на то, что и на следующий год у вас будет тоже самое и эта статья будет работать и дальше. К сожалению этого не произошло, не каждая статья дает постоянно такой трафик из года в год. Я сейчас понимаю, что рано или поздно поисковик все равно выставляет новье, грубо говоря. Сейчас у меня мало стало таких статей, которые бы несли долго из года в год трафик. Печально, остается писать новые).
      На счет окружения, конечно трудно, если никого нет, кто бы тебя понимал. Когда есть компания единомышленников — это классно, дает какое-то одушевление и настрой на работу. Я помню, когда была в группе блогеров, видишь что все пишут, а ты если нет отстаешь…. то тебя это мотивирует на действия. В одиночку конечно же сложнее с этим( Ну и тех помощь, без нее конечно никуда. Тут вы полностью правы тоже!
      Будем верить и надеяться на лучшее, работать далее и получать результаты своей работы.
      Пусть Новый год вас не разочарует и ваш блог, как и всех остальных блогеров порадует своим трафиком и доходами! Счастья и здоровья! Мой ватсап вам тоже известен, поэтому, если что пишите, буду рада пообщаться.

      Ответить
  • в 18:21
    ссылка

    Замечательная и наводящая на нужные моменты статься, особенно по гуглу, Оказалась очень полезной мне, как новичку. Спасибо Катерина! И большое спасибо тем, кто написал развернутые комментарии к этому посту. Вы даже не представляете себе, сколько здесь полезной информации)). Убрала в закладки для дальнейшего изучения и обучения.

    Ответить
    • в 15:19
      ссылка

      Благодарю Майя, что забежали в гости на мой блог. Изучайте, и пусть у вас все получится!

      Ответить
  • в 19:49
    ссылка

    Здравствуйте, Екатерина!
    Спасибо за откровенную статью. В школе Дениса я не был. Хотел записаться, но передумал в последний момент. Как оказалось правильно сделал.
    На мой взгляд, трафика стало на сайтах гораздо меньше не только из-за сервисов Яндекса и уж тем более не из-за уменьшения частотности (откуда у Дениса эта информация, по wordstat везде только рост по рецептам). Причина — в большом количестве созданных кулинарных сайтов. Денис все набирает и набирает новые группы, думая, что трафик бесконечный. А по факту трафик просто перераспределяется между все большим и большим количеством сайтов. Тем самым старые ученики перестают получать выгоду, а новые ученики в итоге могут и не окупить стоимость курсов, потому что новым сайтам будет вдвойне сложнее пробиться.

    Ответить
    • в 06:35
      ссылка

      Здравствуйте, Олег! Спасибо за ваше мнение. Все может быть, покажет только время. Трафик дело такое, и факторов очень много, которые на него влияют.

      Ответить
  • в 12:47
    ссылка

    Ой, а я забыла про свои итоги… Хотя похвастаться нечем пока — был перерыв почти в год — делела ремонт в квартире… сама… ))) Как бы не забыть в будущем охватить свои успехи перед Новым годом…

    Ответить
  • в 21:12
    ссылка

    Катя, интересная информация, прочитала. Тоже весь год пробовала разные стратегии развития. Однако алгоритмы Яндекса уже два раза загоняли мой сайт vdekrete.info под фильтр МПК. Один раз сам вышел из-под фильтра через месяц, второй раз пока еще под фильтром, но я и е прикладываю никаких усилий для его выведения. Сейчас больше ставку на Гугл делаю и, к сожалению, мотивация очень падает, когда понимаешь, что, возможно, каждый день работаешь впустую.

    Ответить
    • в 10:38
      ссылка

      Юля, здравствуйте! Я думаю, надо пытаться его из под фильтра выводить. Ведь все равно же у вас есть результат. На счет мотивации, я вас очень хорошо понимаю, у всех такое бывает и руки опускаются. Но надо действовать дальше и не сдаваться).

      Ответить
  • в 22:58
    ссылка

    Подведение итогов — это очень хорошо. Главное не останавливаться. Дальше больше и лучше.

    Ответить
  • в 09:30
    ссылка

    Катюша, ты молодец, что развиваешься по разным направлениям, ищешь новые пути. У меня когда то трафик с гугла был большой, но после учебы в школе резко вырос с яндекса, а вот с гугла совсем упал. Как то тяжело стало во всем разбираться, не хватает времени. Основной упор я делаю на ютубе и своих мастер классах. Дзен забросила по этой же причине, но пожалуй надо будет к нему вернуться.
    Успехов тебе огромных!

    Ответить
    • в 10:39
      ссылка

      И вам спасибо за отзыв).Это здорово, когда кроме сайта, есть еще другие каналы, это же дополнительный заработок. Удачи в продвижении!

      Ответить
      • в 08:05
        ссылка

        Здравствуйте Катюша. Какая же Вы умничка. С интересом прочитала вашу статью. Наверное у многих примерно такая же ситуация. Когда нет результата, очень тяжело двигаться дальше. Я год обучалась в шк. Дениса , о которой узнала из вашего сайта. Скажу честно, что школа мне очень понравилась. Но сайт вывести хотя бы на какую -либо посещаемость после года наполнения рецептами на удалось. Руки опустились и сил заниматься им дальше нет. Понятно что и деньги …. Завела канал на Яндекс Эфире и продолжила вести ютуб канал, который переиодически наполняю. ЯЭфир за два месяца вывела на монетизацию что вдохновило меня. Прочитала комментарии, как будто среди родных побывала. Ведь часто захожу на сайты блогеров, слежу за их результатами. Было бы хорошо создать группу в том же вапсапе, где можно обсудить возникающие вопросы, зарядиться энергией, получить толчок, может поделиться своими наработками. Я всем желаю счастливого Нового года. Удачи.

        Ответить
        • в 10:28
          ссылка

          Здравствуйте, Татьяна! Вас тоже с Новым годом, исполнения всех желаний! В одиночку всегда вести любое дело сложнее, особенно когда пропадает мотивация. Когда ты в школе, ты видишь результаты других учеников, плюс то, что у всех работа кипит и руки не опускаются. Это все тебя бодрит действовать дальше. Было бы неплохо, если бы была такая группа самостоятельных блогеров))).

          Ответить
  • в 00:10
    ссылка

    Екатерина, благодарю за ваш откровенный опыт ведения блога! Много интересный идей вы подкинули. Я тоже хочу «подружиться» с Гуглом, но увы — он меня совсем не любит ((

    Ответить
    • в 11:32
      ссылка

      Вам большое спасибо, что читаете. Гугл любит немолодые сайты, и то не все. Но зато, там более-менее трафик стабилен, и статьи долго держатся на одном месте.

      Ответить
  • в 15:48
    ссылка

    Спасибо большое за такое откровение, много полезного подчерпнула из статьи. К сожалению, в 2020 у многих сайтов просел трафик. Гугл меня также не любит и даже не знаю почему и как с ним подружиться. Скажите, пожалуйста, в каком направлении хотя бы двигаться для дружбы с гуглом? Раньше думала , что надо ссылки покупать, но страшно их закупить и потерять дружу с Яндексом (схлопотать фильтр)? Всеж когда идет трафик из двух поисковиков все не так страшно , у меня же сейчас весь трафик с яндекса, с гугла максимум человек 50 в день (
    И можно посмотреть на Ваш второй сайт?

    Ответить
    • в 15:12
      ссылка

      Пока я сама только изучаю гугл, применяю некоторые «штучки», но пока еще рано про это говорить. Нужно убедиться что такая методика эффективна для продвижения в гугле. Посмотрим, что выйдет. Если не получится, буду дальше изучать и действовать. Второй мой сайт сделан по книге Дениса, такой же шаблон.
      У вас все еще впереди, удачи вам тоже желаю! Работайте и результаты будут, если делать все верно и много изучать.

      Ответить
  • в 15:12
    ссылка

    Очень интересно было почитать про ваши итоги года, Катя! Чувствуется, что работаете вы очень много и развивается по разным направлениям, что правильно. В наступившем году желаю вам большого продвижения по всем фронтам и отсутствие неприятностей!
    Лично я уже довольно давно для себя решила, что не стоит сильно полагаться на блоггинг, так как либо это рутинная работа со средним заработком, либо работа в свое удовольствием, но с чисто символическим заработком. Бывают исключения, но лучше на них заранее не рассчитывать. Тем более, что в интернет-среде все постоянно меняется — алгоритмы и прочее, и даже не всегда понятно, каким образом, поэтому соответствовать и преуспевать очень сложно.
    Для себя я выбрала приоритетом оффлайн работу, тем более, что она у меня интересная и приносит хороший доход)) Сайт оставила, как любимое хобби, так как в него столько вложено времени и сил, что он для меня, как ребенок))

    Ответить
  • в 11:27
    ссылка

    Спасибо, Ольга! Да тут вы правы, только на блоггинг рассчитывать не нужно. Не знаешь, что ждет дальше. Поэтому у каждого в запасе есть что-то другое. Желаю и вам успехов и конечно же здоровья!

    Ответить
  • в 13:53
    ссылка

    Вы пишите о проблемах, которые у вас возникали. И о том что вы сними боролись. И победили. Но как? Что? Об этом нет ни слова. Была проблема с Яндексом — решила. Куда-то ушли $100 из гугла, но на счёт не пришли — решила. Почему не пришли? Как решила? Стоит написать подробнее. Возможно даже не в одной статье. Вот вам и статьи (контент). Людям будет интересно. Многие могут столкнуться с подобными ситуациями. Пусть знают что делать.

    Ответить
    • в 17:07
      ссылка

      Юрий, в статье я рассказала, с чем мне пришлось столкнуться. А уж решение данных проблем, это отдельная тема. Причем не маленькая. В этой статье не уместно было это обсуждать. В комментариях есть разъяснения, кому интересно, я поясняла и рассказывала.

      Ответить
  • в 21:55
    ссылка

    Так интересно было вас почитать, спасибо за откровенность. Для меня гугл — темная лошадка. Вообще не представляю как с ним подружиться(((

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *